Возврат товара
В том случае, если интернет магазин не может выполнить заказ на начальном этапе формирования, отдел по работе с клиентами получает эту информацию и доносит до клиента. Предлагаем следующие варианты: возврат денежных средств по всему заказу, или частично, учитывая сумму того товара, которого нет в наличии.
При возврате товара полученного клиентом с неполной комплектацией или в случае брака, клиент передает нам любым удобным ему способом информацию о возврате. Далее отдел клиентской службы ориентирует розничного клиента на процедуру обмена товара или возврата товара с последующим возвратом денежных средств за покупку. Возврат денежных средств для розничного клиента проводиться на основании электронного чека по оплате и заявления на возврат д.с. по образцу. Работу по замене/возврату товара оптовым покупателям, оплатившим бизнес картой, проводиться тем же способом.